481 314

ВАКАНСИИ

197 558

РЕЗЮМЕ

215 922

КОМПАНИИ

Размещено 19 июня 2012

от 28 500 рублей

Менеджер по продажам

ФИО: Пресман Илья Леонидович

Дата рождения: 20 марта 1985 (39 лет)

Пол: Мужской

Семейное положение: Состою в браке, детей нет

Город проживания: Ростов-на-Дону (показать на карте)

 

Занятость

Полная

График работы

Полный день

Образование

Высшее Образование
Дипломированный специалист 2002-2007, Диплом ВСГ №2125221
Московский Государственный Университет Дизайна и Технологии, Механический факультет, Квалификация: Инженер.

Владение иностранными языками

Английский - базовый

Опыт работы

1. ООО "ОТМО - Обувные Технологии" (г.Москва)
Продажа обувных комплектующих, материалов и оборудования.
01.03.2005-01.11.2007
Менеджер

– работа с клиентами (без поиска) в офисе компании: консультация клиентов, подбор комплектующих и оборудования;
– работа с оргтехникой (телефон, факс, копир, сканер, принтер);
– складская логистика, контроль наличия товара на складе, формирование отгрузок и закупок, оформление бухгалтерских документов;
– регулярное участие в выставках («РосЛегПром», «МосШуз»).


2. Компания Лидер Новых Технологий
ООО "М-Лидер" (г.Москва)
Продажа упаковочного, пищевого, весового, маркировочного, этикеровочного и торгового оборудования. Расходные материалы.
07.11.2007-15.05.2009
Менеджер по продажам и работе с клиентами

– поиск клиентов, «поднятие» старой базы (обзвон), ведение клиентской базы, работа с существующими клиентами в офисе отдела продаж, обработка заявок и входящих звонков: подбор оборудования, расходных материалов и запасных частей;
– работа с оргтехникой (телефон, факс, копир, сканер, принтер);
– подготовка коммерческих предложений, заключение сделки: выставление счетов на оплату, заключение договоров, контроль дебиторской задолженности, оформление бухгалтерских отгрузочных документов;
– складская логистика, контроль наличия товара на складе, демонстрация и организация отгрузки оборудования со склада;
– перевод инструкций с английского на русский язык, обеспечение сертификацией продаваемой продукции, работа с кассой ККМ (открытие и закрытие дня, Х и Z отчёт);
– координация и организация работы сервисного инженера по ремонту оборудования;
– участие в выставке «АгроПродМаш» 2008.



3. Группа Компаний Facilicom (г.Москва)
Техническая Эксплуатация и Обслуживание Зданий
ООО «ФСК Проперти» Отдел Сервисного Обслуживания
Объект работы: Бизнес-парк «Голутвинская Слобода»
15.02.2010-01.09.2010
Инженер-Диспетчер

– диспетчеризация и оперативное управление системами электроснабжения, вентиляции и кондиционирования, теплоснабжения, водоснабжения, канализации, лифтов и другими отдельными системами здания;
– составление и согласование графиков ППР с ведущим инженером, контроль выполнения, приёма и обработки технических заявок по каждому объекту в диспетчерской программе, ведение документации по техническому обслуживанию, отчёт руководителю службы эксплуатации;
– контроль и координация работы дневных и сменных инженеров, согласно графику ППР и заявкам клиентов, составление ежемесячных графиков работы на весь обслуживающий персонал, взаимодействие со службой клининга, ведение ведомости по учёту энергоресурсов;
– работа с подрядными организациями, документооборот.

4. Электротехническая Компания МФК ТЕХЭНЕРГО (г.Москва)
Оптовая и розничная продажа электротехнической продукции, светотехники и электрооборудования.
Филиал на юге Москвы, Склад и Розничный Магазин
12.01.2011-18.05.2012
Ведущий Менеджер по продажам Низковольтной Электрики, Электротехнической продукции и Светотехники

– организация и ведение продаж в 1С, работа с существующей клиентской базой, привлечение новых и поиск потенциальных клиентов, определение их потребностей, продвижение бренда электротехнической компании, развитие рынка низковольтной электрики компании;
– обеспечение продаж на филиале компании, приём и обработка заказов, входящих звонков, деловая переписка с ключевыми клиентами, оформление бухгалтерских и отгрузочных документов, отслеживание платежей, контроль дебиторской задолженности;
– проведение коммерческих переговоров на уровне специалиста с ключевыми клиентами и поставщиками электротехнической продукции, составление и заключение договоров;
– контроль и ведение логистики южного склада филиала компании, организация его работы, формирование закупок, взаимодействие с отделами логистики и транспорта, координация отгрузок электротехнической продукции и светотехники;
– подготовка коммерческих предложений, взаимодействие с рекламным отделом по продвижению и развитию южного филиала компании;
– составление и анализ ежемесячного плана продаж, ведение рабочей и отчётной документации, работа с оргтехникой, отчётность руководителю филиала и коммерческому директору компании, участие в рабочих совещаниях;
– поднятие общих продаж филиала компании более чем на 100%, частичное исполнение обязанностей руководителя филиала и директора магазина при южном филиале компании.

Профессиональные навыки и знания

Личные качества:
коммуникабельность, ответственность, исполнительность, высокая мотивация, желание и умение работать в команде, целеустремлённость, энергичность, быстрая обучаемость, активность в работе, стрессоустойчивость, честность, порядочность, организованность, умение ладить с людьми и понимать их.

Владение ПК: уверенный опытный пользователь: Windows, MS Office (Word, Exel, Power Point, Outlook), 1С версия 7 и 8 полностью, Photoshop, диспетчерская ТК Facilicom, R-Keeper, AutoCad.

Дополнительные сведения

Женат, детей нет, к работе отношусь ответственно, ценю честность и сам её стараюсь проявлять. Без вредных привычек (не курю), общительный, с удовольствием помогаю людям. Увлечения: спорт, музыка, чтение книг, фото/видеомонтаж на профессиональном уровне.