481 297

ВАКАНСИИ

197 570

РЕЗЮМЕ

215 906

КОМПАНИИ

Размещено 19 января 2011

от 54 800 рублей

Помощник руководителя

ФИО: Чернышова Лариса Евгеньевна

Дата рождения: 08 ноября 1977 (46 лет)

Пол: Женский

Семейное положение: Не состою в браке, детей нет

Город проживания: Ростов-на-Дону (показать на карте)

 

Занятость

Полная

График работы

Полный день

Условия

постоянно.

Образование

Образование: Высшее
1995-2000г.
«Московский институт защиты предпринимателя» г. Москва
Специальность-юриспруденция.

Дополнительное образование

2005г.- изучение итальянского языка в школе для иностранцев, Флоренция, Италия.
1С Предприятия "Зарплата Кадры"2010г., Менеджер по туризму2010г.

Владение иностранными языками

Итальянский.

Опыт работы

10/2000- 02/2006 ОАО «Белокалитвинское металлургическое производственное объединение», Компания «Русский Алюминий».
02/2005-03/2006 Alcoa –ОАО БКМПО.
Юрисконсульт.
-разработка и сопровождение договоров;
- анализ и правовая экспертиза договоров;
- подготовка юридических заключений;
- юридическое сопровождение документооборота компании;
- ведение претензионной работы;
- мониторинг изменений в законодательстве;
- консультирование руководства и сотрудников компании по правовым вопросам;
-участие в судебных заседаниях в судах первой инстанции по гражданским делам.

04/2006-03.2007г. ЗАО «Энергокомплекс» г. Москва
Юрист-кадровик с выполнением обязанностей помощника руководителя.
04.2007г. ЗАО «Энергокомплекс» г. Ростов-на-Дону по настоящее время.
Юрист-кадровик с выполнением обязанностей помощника руководителя.

Обязанности:
Организация встреч, переговоров, организация работы офиса, прием и распределение звонков, документооборот, редактирование документов, отправка почты, работа с корреспонденцией, ведение делопроизводства, (входящая и исходящая корреспонденция), деловая переписка на английском языке, организация работы совещаний, ведение кадрового делопроизводства, контроль за исполнением поручений руководства, работа с оргтехникой (факс, сканер, принтер), текущие вопросы (заказ канцелярских товаров взаимодействие с хозяйственными службами).

Профессиональные навыки и знания

Опытный пользователь ПК (Пользователь PC (Word,Excel, MS Office, Internet) ).
- Знание офисной оргтехники.
- Знания организации управления.
- Коммуникабельность.
- Умение вести переговоры.
- Пунктуальность.
- Исполнительность.
- Ответственность.
-