481 314

ВАКАНСИИ

197 559

РЕЗЮМЕ

215 922

КОМПАНИИ

Размещено 16 апреля 2013

по договоренности

АХО Зам .директора

ФИО: Вадим

Дата рождения: 20 апреля 1972 (52 года)

Пол: Мужской

Семейное положение: Не состою в браке, детей нет

Город проживания: Ростов-на-Дону (показать на карте)

 

Занятость

Полная

График работы

Полный день

Образование

Образование
Основное:. среднее-специальное

Учебное заведение:. Ростовский-на -Дону техникум радиоэлектронного приборостроения .
Факультет:. Радиоаппаратостроение .
Специальность : радиотехник .
Годы учебы: 1987 - 1992
1992г.Ростовская автошкола .
Водитель категории В,С.

Дополнительное образование

НОУ ДПО Учебно-Деловой Центр «Мосрегионторг»,г.Ростов-на-Дону .Корпоративное обучение .Курс «Менеджер по продажам»
Квалификация: Менеджер по продажам
Год получения: 2003.

Владение иностранными языками

Английский- разговорный

Опыт работы

Группа компаний «Импульс» г.Москва филиал крупной торговой компании в г. Ростов-на-Дону ООО «Импульс Сервис Дон». Отопление Водоснабжение Водоочистка ООО «Импульс-Ростов» -Ростовский Филиал по ЮФО и СКФО
c мая 2003- март 2013г
Должность: .Зам. директора по общим вопросам Начальник АХО . Снабженец . Механик -Диспетчер
Должностные обязанности: Зам. директора по общим вопросам Начальник АХО : Обеспечение хозяйственного обслуживания в соответствии с правилами и нормами производственной санитарии и противопожарной защиты зданий и помещений, в которых расположены подразделения предприятия, а также контроль за исправностью оборудования (лифтов, освещения, систем отопления, вентиляции и др.).Участие в разработке планов текущих и капитальных ремонтов основных фондов организации (зданий, систем водоснабжения, воздухопроводов и др. сооружений), составлении смет хозяйственных расходов.Организация ремонта помещений, контроль за качеством выполнения ремонтных работ.Обеспечение подразделений предприятия мебелью, хозяйственным инвентарем, средствами механизации инженерного и управленческого труда, наблюдение за их сохранностью и проведение своевременного ремонта. Оформление необходимых документов для заключения договоров на оказание услуг, получение и хранение канцелярских принадлежностей, необходимых хозяйственных материалов, оборудования и инвентаря, обеспечение ими структурные подразделения предприятия, а также ведение учета их расходования и составление установленной отчетности.Организация и прием делегаций и лиц, прибывших в служебные командировки.Организация и хозяйственное обслуживание совещаний, конференций, семинаров и других мероприятий. Организация табельного учета, составление графиков отпусков и распорядка рабочего дня, обеспечение рациональной организации питания работников во время обеденных перерывов.

Должностные обязанности: Снабженец : Заключение и оформление договоров с поставщиками на приобретение оборудования.Поиск потенциальных поставщиков – анализируя рынок цен.Приобретение оборудования , его документальное оформление .Решение вопросов , касающихся получения товарного кредита с последующей оплатой ( составление гарантийных писем).Установка наценки на приобретенное оборудование .Составление и оформление договоров ..Выезд к поставщикам для получения оплаченного оборудования. .Оформление необходимых документов для перевода неликвидного товара на склад -Брак Составление отчетов.

Должностные обязанности: Механик-Диспетчер: Постановка/ Снятие авто-транспорта на учет в ГИБДД .Выдача и оформление путевых листов ,доверенностей, актов приемки-передачи транспортного средства ( командировки , и т.п.).Учет и контроль за расходом топлива ( правильностью заполнения путевых листов).Оформление страховых полисов ОСАГО.Обеспечение талонами ТО автотранспорта компании. Контроль за техническим состоянием автотранспорта. Обеспечение своевременного ремонта транспорта ( без нарушения плановых мероприятий касающихся основных задач предприятия).Ведение хронологии ремонтов ,пробега автотранспорта Заказ грузового транспорта для доставки на объекты крупногабаритного оборудования.Координация и оптимизация маршрута движения автотранспорта для экономии времени и средств, затраченных на этот процесс.


В подчинении 35 человек

Профессиональные навыки и знания

:. Открытие 3-х магазинов: в г Ростове-на-Дону , Сочи, Таганроге , 3-х торговых точек на рынках города Ростова-на-Дону . Обустройство и приобретениеторгового ,офисного и складского оборудования . Приобретение и постановка на учет легкового и грузового автотранспорта . Решение административно- производственных вопросов по обеспечению нормальной жизнедеятельности торговых и административных площадок. Снабжение монтажных бригад — запасными частями и комплектующими ,Ведение документо-оборота по оприходованию и реализации приобретенного оборудования
В подчинении 35 человек

Дополнительные сведения

: Награжден Почетной грамотой и Серебрянным знаком отличия за плодотворную деятельность , честность и верность делу компании