481 314

ВАКАНСИИ

197 560

РЕЗЮМЕ

215 921

КОМПАНИИ

Размещено 29 апреля 2013

от 39 800 рублей

Руководитель среднего звена

ФИО: Куземченко Лариса Михайловна

Дата рождения: 23 мая 1973 (50 лет)

Пол: Женский

Семейное положение: Не состою в браке, дети есть

Город проживания: Ростов-на-Дону (показать на карте)

 

Занятость

Полная

График работы

Полный день

Образование

Московская Государственная Технологическая Академия (МГУТУ) 1.09.1994- 24.03.2000г.г Дипломированный специалист инженер по специальности «Технология бродильных производств и виноделия»
Диплом № ДВС 0444518 от 21.03.2000г.
г. Москва

Новочеркасский Техникум Пищевой Промышленности 14.07.1990 - 26.02.1993г.г. Техник-технолог по специальности «Биохимическое производство»
Диплом с отличием № ЖТ 849905 от 27.02.1993г
г. Новочеркасск Ростовская область

Дополнительное образование

КРИА ДПО ФГБОУ ВПО Кубанский ГАУ,г.Краснодар. Профессиональная подготовка по программе «Обеспечение экологической безопасности при работах в области обращения с опасными отходами». 26.06.2012-12.07.2012г. Свидетельство о повышении квалификации №Д 014

Московский Тренинговый центр НЛП Авторский тренинг Андрея Кёнига ,«НЛП в переговорах», Сертификат .
12.12.2011-14.12.2011г.

Институт Экономики, Управления и Социальных отношений, г .Москва,«Эффективная система управления закупками и запасами на предприятии»
Повышение квалификации. Сертификат .
22.04.2007-29.04.2007г.

Краснодарский Кооперативный Институт (филиал) Белгородского Университета Потребительской Кооперации, г. Краснодар. «Роль работника розничной торговли в решении социальных задач и духовно-нравственного воспитания на селе». Профессиональная подготовка. Удостоверение о повышении квалификации № 42
29.05.2006-31.05.2006г.

Владение иностранными языками

Английский язык-начальный

Опыт работы

ООО"Кристалл"(мукомольная
промышленность)10.04.2007г.-01.10.2012г.
Генеральный директор предприятия (руководитель среднего звена)
- организация с «нуля» работы предприятия;
- получение разрешений и лицензий;
- инвестиционное планирование деятельности компании (реконструкция и техническое перевооружение производства);
- ведение переговоров и координация взаимодействия с подрядчиками, поставщиками оборудования и пр.;
- проработка вопросов, связанных с дальнейшим развитием линейки продуктов;
- переговоры и заключение контрактов с поставщиками;
- поиск клиентов, заключение договоров;
- повышение эффективности производства и производительности труда;
- контроль за рациональным использованием производственных ресурсов, сокращение издержек;
- организация работ и эффективного взаимодействия всех структурных подразделений, цехов и производственных единиц, повышение эффективности работы предприятия, рост объемов сбыта продукции и увеличение прибыли, конкурентоспособности производимой продукции, ее соответствие мировым стандартам в целях завоевания
отечественного и зарубежного рынка и удовлетворения потребностей потребителя;
Знание:
- знание методов планирования и учёта производства;
- законодательных и нормативных правовых актов;
- знания специфики деятельности, технологических процессов и режимов производства, технологического оборудования и принципов его работы;
- имею опыт организации материально-технического обеспечения предприятия, организации складского хозяйства, взаимодействия с поставщиками и покупателями, выстраивания с ними долгосрочных партнерских отношений;
- порядок заключения хозяйственных и финансовых договоров;
- знание трудового законодательства;
- правил и норм охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты, ОПО;
- работа с товарно-сопроводительными документами, товарно-транспортными накладными, счетами
фактурами, сертификатами соответствия, декларациями о соответствии, ветеринарными документами.
- знание различных технологий продаж.
Навыки:
- построения эффективной системы управления производством;
- внедрения системы качества;
- организации труда на производственном предприятии;
- опыт ведения переговоров;
- опыт поиска и привлечения клиентов, в том числе с помощью «холодных» звонков;
- достижение высокого качества продукции в процессе ее разработки и производства;
- сторонница урегулирования противоречий и вопросов на начальной стадии их возникновения, налаживания и поддержания деловых, партнерских отношений с силовыми, муниципальными, государственными контролирующими и разрешительными структурами.
ООО «Кущевский Молокозавод» 01.08.2006г.-02.04.2007г.
Главный Технолог предприятия
- организация и управление производством;
- обеспечение ритмичной работы предприятия;
- оперативный контроль и учет за ходом производства;
- знание технологического процесса
производства;
- знание инструкций по приему, размещению,
хранению и отпуска сырья и готовой продукции;
- знание ГОСТов, ТУ на сырье и продукцию;
- знание методов оценки качества сырья и готовой продукции;
- опыт работы с надзорными органами и контролирующими службами;
- разработка и внедрение мероприятий по улучшению условий труда и ТБ;
- разработка распоряжений, инструкций и других документов, связанных с деятельностью предприятия;
- разработка производственных программ и графиков выпуска продукции по предприятию и его подразделениями;
- анализ расхода сырья и упаковочных материалов;
- координирование работы мастеров и цеховых служб;
- организация и участие в проведение инвентаризаций ТМЦ на предприятии;
- подготовка и сдача отчетов;
- организация работы производственных складов,транспортных и погрузочно-разгрузочных работ на предприятии, управление персоналом склада;
- организация рационального размещения материалов на складе;
- формирование запаса материалов;
- контроль списания материалов;
- подбор кадров рабочих и служащих, их расстановка.
ООО «Хлебокомбинат Кущевского РАЙПО»
09.03.2004г.-25.07.2006г.
Заместитель директора по торговле
- опыт управления сотрудниками объектов розничной торговли (в подчинении 70 человек);
- разработка стратегии и тактики продаж;
- разработка ценовой политики;
- планирование и оптимизация затрат;
- анализ, создание и оптимизация ассортиментных матриц;
- разработка и внедрения прогрессивных форм торговли ускорения оборачиваемости товаров, сокращения товарных потерь;
- обеспечение соблюдения законности в деятельности предприятия;
- основы законодательства торговой деятельности:
- правила работы с жалобами и претензиями;
- достижение высоких экономических и финансовых результатов;
- за период работы в должности, повышение товарооборота увеличино более чем на 150%.
ООО «Янтарь» Кущевский маслозавод
01.12.1992г.-03.03.2004г.
Лаборант – хим-бак анализа

Профессиональные навыки и знания

- пользователь MS Office (Word, Excel), Internet, Консультант +, знание оргтехники.
- знание законодательства РФ, опыт ревизорской деятельности.
- отсутствие склонности к решению личных вопросов в рабочее время.
- готовность к командировкам.
- л/а, опыт вождения 7 лет, категория «В».

Дополнительные сведения

О себе: Руководитель‚ обладающий природными лидерскими качествами‚ организаторскими‚ управленческими и аналитическими способностями‚ способна быстро адаптироваться‚ обучиться‚ понять сущность нового бизнеса‚ найти компромиссы‚ оптимальные‚ нестандартные решения выхода из сложных ситуаций. Обладаю высокой стрессовой и кризисной устойчивостью.
Коммуникабельна‚ исполнительна‚ аккуратна‚ требовательна в равной степени‚ как себе‚ так и к подчиненным сотрудникам. Оптимист-реалист, стараюсь максимально эффективно решить и решаю поставленные задачи в реальные сроки, умею слушать и слышать, легко понимаю суть вопросов, честна‚ не приемлю лицемерие‚ лесть‚ ложь и предательство. Мое жизненное кредо: «Любую работу нужно делать хорошо и подходить к ней ответственно‚ либо не заниматься ею вовсе». Вредных привычек не имею‚ веду активный образ жизни: занимаюсь спортом. Свободное время уделяю семье. Люблю авто путешествия