481 314

ВАКАНСИИ

197 558

РЕЗЮМЕ

215 922

КОМПАНИИ

Размещено 23 июля 2016

по договоренности

Менеджер по персоналу

ФИО: Ким Светлана Хадининовна

Дата рождения: 19 сентября 1979 (44 года)

Пол: Женский

Семейное положение: Состою в браке, дети есть

Город проживания: Ростов-на-Дону (показать на карте)

 

Занятость

Полная

График работы

Полный день

Образование

высшее

Опыт работы

05.2006 г.
09.2012 г. Кадровое Агентство "АДС Про Консалтинг" (г. Хабаровск)
Ведущий специалист по организации работы с клиентами
ИО директора /в подчинении от 2 до 4 чел./
поиск и подбор персонала;
привлечение активных и пассивных кандидатов для формирования кадрового резерва;
проведение собеседований, телефонных интервью;
выявление уровня профессиональных знаний кандидатов;
составление профилей должностей, карт ключевых компетенций;
консультирование клиентов;
контроль работы кандидата в период гарантийных обязательств перед клиентом. Помощь в адаптации нового сотрудника;
составление профессионального резюме;
составление рекомендательных писем, характеристик, сбор рекомендаций;
работа со СМИ;
ежемесячный мониторинг внутреннего рынка Компаний;
полный анализ Компании-клиента (сбор общей информации, оценка положения на рынке и позиционирования компании, выявление основных конкурентов и ключевых клиентов);
ведение деловой переписки и переговоров с представителями Компаний;
диалог-презентация кандидата потенциальному работодателю;
участие в организации и проведении презентаций.
контроль оплаты услуг подбора персонала /работа в « Банк-клиент »/;
административно – управленческая деятельность (обеспечение бесперебойной работы офиса);
полное ведение кадрового делопроизводства /прием, увольнение, перемещение сотрудников; отпуска; больничные; табеля учета рабочего времени; заполнение и учет трудовых книжек; работа с ФОМС, Пенс. Фондом и пр./;
оформление и ведение документов на сотрудников, находящихся в аутсорсинге;
оформление первичных бухгалтерских документов /счетов, актов, счетов-фактур/;
подготовка и проведение праздничных мероприятий, поздравлений, написание сценариев и приветственных адресов.

11.2005 г.– 05.2006 г. ООО " Шоколадный департамент " (г. Хабаровск)
Специалист по работе с персоналом
/штат сотрудников – более 250/
полное ведение кадрового делопроизводства /оформление документов при приеме на работу, увольнении; отпуска, командировки, ведение табелей учета рабочего времени, больничных листов, трудовых книжек/;
работа с программой Пенсионного Фонда /конвертация стажа, формирование индивидуальных сведений о сотрудниках/;
работа с ФОМС /оформление, получение и выдача медицинских полисов/;
проведение первичных собеседований с кандидатами;
оформление трудовых договоров;
ведение деловой переписки.
10.2002 г. – 11.2005 г. Линейный отдел внутренних дел в аэропорту г. Хабаровска
Старший инспектор ОК, инспектор ОК
/штат сотрудников – более 250/
полное ведение кадрового делопроизводства /оформление документов при приеме на работу, увольнении; отпуска, командировки, ведение больничных листов, трудовых книжек/;
оформление документов для назначения льготной пенсии по линии МВД РФ;
проведение аттестационных комиссий;
ведение деловой переписки;
проведение первичных собеседований с кандидатами на службу;
формирование кадрового резерва;
оформление и ведение личных дел сотрудников;
подготовка и проведение праздничных мероприятий, поздравлений, написание сценариев и приветственных адресов.

Профессиональные навыки и знания

Знания в области кадрового делопроизводства, подбора персонала, управления персоналом.

Дополнительные сведения

опытный пользователь ПК, 1С: Зарплата+Кадры, Word, Excel, Microsoft Outlook, Internet, Банк – Клиент, владение оргтехникой