Образование |
Высшее, 2002-2007 гг., дневная/очная форма обучения, Украинская государственная академия железнодорожного транспорта, Харьков.
Факультет: Управление процессами перевозок.
Специальность: Организация перевозок и управление на транспорте.
Магистр, красный диплом.
Второе высшее, 2009-2011 гг., заочная форма обучения, Украинская государственная академия железнодорожного транспорта, Харьков.
Факультет: Институт переподготовки и повышения квалификации.
Специальность: Экономика предприятия.
Специалист. |
Опыт работы |
10.2007—08.2008.
Диспетчер.
Митталстил, Производство арматурной стали, агломерата, кокса, чугуна и т.д, г. Кривой Рог, полная занятость.
Основные обязанности - расформирование-формирование составов на сортировочной горке, контроль за своевременной обработкой сформированных составов и их отправление со станции.
Координировал работу трёх маневровых локомотивов, трёх дежурных по станции, четырёх регулировщиков скорости движения вагонов, двух осмотрщиков вагонов, двух приёмосдатчиков и двух работников тех. конторы. Устанавливал очередность расформирования составов таким образом, чтобы обеспечить максимально быстрое отправление поездов со станции, уменьшая простой вагонов.
09.2008—11.2010.
Дежурный по горке.
Станция Иловайск. Расформирование-формирование составов, г. Иловайск, полная занятость.
Обязанности на данной должности те же, что и на предыдущей.
11.2010—08.2014.
Диспетчер поездной.
Управление Донецкой железной дороги. Перевозка грузов и пассажиров железнодорожным транспортом, г. Донецк (Донецкая область), полная занятость.
Основные обязанности - руководство движением поездов на обслуживаемом (диспетчерском) участке; обеспечение выполнения графика и безопасности движения поездов, эффективное использование технических средств, вагонного парка и локомотивов; контроль работы станций по выполнению задания по погрузке и выгрузке вагонов, приему, формированию и отправлению поездов.
В подчинении находилось 20 жд станций. Работу организовывал таким образом, чтобы максимально избежать резервного пробега локомотивов и уменьшить время нахождения вагонов на станциях для улучшения количественных и качественных показателей. На станции Иловайск для уменьшения простоя локомотивов ТЧ-6 Батайск предложил ввести подменную бригаду, которая бы принимала локомотив сразу после его прибытия на станцию. Это также позволило ускорить отправление поездов в обратном направлении. Также регулировал приём маршрутов из груженых цистерн мазутом, бензином и диз. топливом сразу в парк отправления, минуя обработку таких составов в парке прибытия и дальнейшего пропуска их через сортировочную горку.
Был рекомендован на должность дежурного по отделению.
10.2014-02.2015.
Составитель поездов.
ОАО "Магнитогорский металлургический комбинат". Производство металлопродукции в широком ассортименте, г. Магнитогорск, полная занятость.
Основные обязанности - формирование и расформирование поездов на вытяжных путях железнодорожной станции; перестановка вагонов (целых составов) с одного пути станции на другой, из парка в парк; маневровая работа с местными вагонами.
Выполнял маневры с минимальным количеством перестановок.
02.2015-04.2017.
Диспетчер маневровый.
ОАО "Магнитогорский металлургический комбинат". Производство металлопродукции в широком ассортименте, г. Магнитогорск, полная занятость.
Основные обязанности - планирование, организация и оперативное руководство маневровой работой по расформированию-формированию составов, подаче и уборке местных вагонов; координация работы маневровых локомотивов; установка очередности и порядка расформирования составов, осуществление контроля за накоплением вагонов по назначениям плана формирования поездов.
В подчинении находится 7 маневровых локомотивов, за каждым из которых закреплён помощник машиниста, который выполняет функции составителя поездов, 4 приёмосдатчика, 2 составителя в сортировочном парке, 3 осмотрщика вагонов. На станции всего два парка, один из которых - сортировочный. Это требует особых усилий при планировании маневровой работы, чтобы исключить враждебные маршруты, а следовательно и простои локомотивов в ожидании. |
Профессиональные навыки и знания |
- обеспечение выполнения графика и безопасности движения поездов, эффективное использование технических средств, вагонного парка и локомотивов;
- контроль работы станций по выполнению задания по погрузке и выгрузке вагонов, приему, формированию и отправлению поездов;
- ведение графика исполненного движения поездов и другой установленной документации, регистрация приказов в журнале диспетчерских указаний;
- планирование, организация и оперативное руководство маневровой работой по расформированию-формированию составов, подаче и уборке местных вагонов;
- координация работы маневровых районов и сортировочных устройств (горки, вытяжных путей), подъездных путей, погрузочно-разгрузочных подразделений, обеспечивая эффективное использование технических средств, путевого развития станции и подъездных путей, маневровых локомотивов;
- установка очередности и порядка расформирования составов, осуществление контроля за накоплением вагонов по назначениям плана формирования поездов;
- определение очередности подготовки перевозочных документов на сформированные составы;
- контроль за выполнением технических норм нахождения вагонов на станции;
- ведение диспетчерского графика выполнения маневровой работы, учет работы маневровых бригад. |