481 314

ВАКАНСИИ

197 560

РЕЗЮМЕ

215 921

КОМПАНИИ

Размещено 17 февраля 2017

по договоренности

Заместитель руководителя

ФИО: Удалова Анна Александровна

Дата рождения: 24 января 1986 (38 лет)

Пол: Женский

Семейное положение: Не состою в браке, детей нет

Город проживания: Ростов-на-Дону (показать на карте)

 

Занятость

Полная

График работы

Полный день

Образование

Высшее образование
2008
Государственный университет - учебно-научно-производственный комплекс (ОрелГТУ), Орел
Финансово-Экономический, Менеджмент организации

Опыт работы

Июль 2014 — январь 2017
2 года 7 месяцев
ООО "МосОблТорг"
Орел
Заместитель директора филиала
- Планирование, организация и контроль деятельности филиала в рамках установленных стандартов и регламентов компании;
- Обеспечение бюджетного контроля, подготовка управленческой и аналитической отчетности, составление БДР и БДДС;
- Ведение кадрового делопроизводства, поиск и собеседование с сотрудниками; оформление приема, перевода и увольнений работников в соответствии с трудовым законодательством;составление графиков отпусков; ведение табеля учета рабочего времени сотрудников;
- Анализ эффективности работы отдела продаж; координация, контроль выполнения плана продаж, расчет проводимых акций;
- Контроль дебиторской задолженности, работа с просроченной задолженностью;
- Участие в разработке, внедрении, контроле исполнения и оценки эффективности новых проектов:
- Ценообразование, формирование системы скидок, акций для клиентов (на постоянной основе - сезонные, по направлениям и т.п.), маркетинговые исследования, расчет листингов.
- Контроль закупок (цены и прочие условия поставки, документальное сопровождение), личные переговоры с поставщиками, анализ рынка поставщиков.
- Владение программой 1С 8.2.-8.3
Февраль 2013 — май 2014
1 год 4 месяца
ООО "Фанни Кафе Орел"
Орел
Управляющий кафе
- Контроль и планирование финансовой деятельности кафе. (Поступление денежных средств и уровень продаж, анализ расходов предприятия, составление бюджета);
- Кассовая дисциплина, отражение всех кассовых и банковских операций;
- Проведение административной работы. (Составление планов, организация системы отчетности);
- Кадровый учет, оформление приема, перевода и увольнений работников в соответствии с трудовым законодательством;составление графиков отпусков; ведение табеля учета рабочего времени сотрудников;
- Проведение инвентаризации, контроль закупок и срока хранения продуктов.
- Анализ рынка поставщиков, поиск новых и заключение договоров поставки;
- Начисление заработной платы, отчисления в ПФР, отчетность в ИФНС, ведение ООО ЕНВД.
- Управление коллективом из 18 человек, подбор мотивации, проведение переговоров;
- Проведение инвентаризации, контроль закупок и срока хранения продуктов.
- Контроль за маркетинговой деятельностью предприятия (изучение гостей, анализ эффективности рекламы, изучение конкурентов и поставщиков и т.д.)
Май 2008 — февраль 2013
4 года 10 месяцев
ООО "Аквавита"
Орел
Старший бухгалтер, помощник руководителя
- Дебиторская/кредиторская задолженность. (Акты сверок, взаиморасчеты);
- Учет продукции на складах, инвентаризация, составление ежемесячного плана закупок;
- Обработка заказов, контроль процесса поставки продукции;
- Разработка ценовой политики;
- Касса. Проведение и отражение всех кассовых операций, обработка первичной документации, авансовые отчёты, инкассация;
- Анализ затрат предприятия, составление бюджета;
- Банк, Клиент-Банк;
- Ведение ИП УСНО. Подготовка и сдача отчетности в ИФНС, ПФ;
- Анализ продаж и развитие клиентской базы;
- Разработка мотиваций торговых агентов;
- Анализ продаж и развитие клиентской базы;
- Оптимизации управления логистикой;
- Разработка мотиваций торговых агентов;
- Решение рекламационных вопросов по товару с клиентами.

Профессиональные навыки и знания

Бюджетирование 1С: Предприятие 8 1С: Торговля 1С: Торговля и склад Планирование продаж Финансовая отчетность 1С: Управление Торговлей Контроль дебиторской задолженности Ценовая политика Закупка товаров и услуг Управление бюджетом Кредиторская задолженность Формирование управленческой отчетности Административное управление Анализ конкурентной среды CRM Мегаплан Движение денежных средств Аналитическое мышление Краткосрочное бюджетирование и планирование Кадровый менеджмент Анализ данных Учет затрат Мобильность Проведение переговоров Управление продажами Ведение переговоров Управление персоналом