481 297

ВАКАНСИИ

197 573

РЕЗЮМЕ

215 911

КОМПАНИИ

Размещено 25 апреля 2017

по договоренности

Специалист по управлению персоналом

ФИО: Афанасьева Анастасия Юрьевна

Дата рождения: 16 декабря 1992 (31 год)

Пол: Женский

Семейное положение: Не состою в браке, детей нет

Город проживания: Ростов-на-Дону (показать на карте)

 

Занятость

Полная

График работы

Полный день

Образование

Среднее-профессиональное Ростовский государственный университет путей сообщения, Ростов-на-Дону
Экономический, Финансы и кредит.
Высшее: Ростовский государственный экономический университет (РИНХ), Ростов-на-Дону
Экономический, Бухгалтерский учет, анализ и аудит

Дополнительное образование

Введение кадровых данных МИИТ

Владение иностранными языками

Английский

Опыт работы

В отделе управления персонала работаю с 03.10.2012 года.

Профессиональные навыки и знания

Работаю в отделе управления персоналом (по аналитике) в Северо-Кавказской дирекции филиала ОАО "РЖД" с 03.10.2012 года. Кадровое дело производство в полном объеме, штат 630 человек. Занималась формированием отчётности по движению, формированием бюджета на год, составление штатного расписания. Занимаюсь оформлением приказов на отпуск, составление графиков отпусков, введение Т2, различные справки по месту требования, оформление на отпуск без сохранения заработной платы, оформлением приказов на командирование работников, временные переводы, приём и увольнение сотрудников, оформление больничных листов по пилотному проекту через ФСС, введение табеля учёта рабочего времени, введение военского учета, открытие банковских карт (по зарплатному проекту) введение штатного расписания. Проходила обучение по повышению квалификации 3 месячное в МИИТ (Московский государственный институт путей сообщений) по ведению кадровых данных в программе. Отличное знание программ Excel, ЕК АСУТР, 1С: 8.2. ЗУП.

Комментарий к резюме

Специалист отдела кадров
Работаю в отделе управления персоналом (по аналитике) в Северо-Кавказской дирекции филиала ОАО "РЖД" с года. Кадровое дело производство в полном объеме, штат 410 человек. Занималась формированием отчётности по движению, формированием бюджета на год, составление штатного расписания. Занимаюсь оформлением приказов на отпуск, составление графиков отпусков, введение Т2, различные справки по месту требования, оформление на отпуск без сохранения заработной платы, оформлением приказов на командирование работников, временные переводы, приём и увольнение сотрудников, оформление больничных листов по пилотному проекту через ФСС, введение табеля учёта рабочего времени, введение военского учета, открытие банковских карт (по зарплатному проекту). Проходила обучение по повышению квалификации 3 месячное в МИИТ (Московский государственный институт путей сообщений) по ведению кадровых данных в программе. Отличное знание программ Excel, ЕК АСУТР, 1С: 8.2. ЗУП.