Образование |
2010-2011 Клиническая психология
ЮФУ, Институт психологии, управления и бизнеса,
2009-2010 Практическая психология,
ЮФУ, Институт психологии, управления и бизнеса
1999 –2004 Переводчик, лингвист (английский, немецкий).
Лингвистический институт ЮФУ
Диплом с отличием
1989 – 1999 Прослушала курсы делового и технического перевода
Муниципальная Лингвистическая Гимназия № 36
Изучала английский 8 лет, немецкий – 4 года |
Дополнительное образование |
Курсы:
2011- 2013 Кататитмноимагинотивная психотерапия, МКПО
1997 – 1999 Курс подготовки переводчиков научно-технической и
патентной литературы
Муниципальная Лингвистическая Гимназия № 36 |
Опыт работы |
Июнь 2017 – по настоящее время
Менеджер по работе с клиентами
ГК "Система Измерений" (Автоэлектроника)
Обязанности:
- Прием и подготовка документов, составление договоров, взаимодействие с производителем и клиентами.
- Консультирование клиентов по продукции.
- Ведение действующей клиентской базы.
- Контроль дебиторской задолженности.
- Оформление первичных финансовых документов в системе 1С.
- Делопроизводство: получение поступающей корреспонденции, прием документов, ведение их учета и регистрация.
- Техническое обеспечение работы офиса (заказ канцелярии, воды и т.п.).
- Взаимодействие с военкоматами.
Июль 2004 — май 2017
Ассистент руководителя
TELE2 Россия, Ростов-на-Дону (Телекоммуникации)
Обязанности:
- Планирование рабочего дня руководителя (встречи, звонки, прием, пр.).
- Техническое обеспечение деятельности руководителя и сотрудников (заказ транспорта, билетов; организация встреч, переговоров; др.)
- Сопровождение руководителя на встречах, в переговорах; ведение протокола и пр.
- По поручению руководителя согласование отдельных вопросов с работниками структурных подразделений, информирование об указаниях руководителя; контроль исполнения распоряжений.
- Сбор материалов и информации, необходимых руководителю, подготовка аналитических, информационных, справочных и иных материалов по поручению руководителя.
- Делопроизводство: получение поступающей на рассмотрение генерального директора корреспонденции, прием документов и личных заявлений на подпись генерального директора, ведение их учета и регистрация.
- Организация приема посетителей.
- Составление писем, запросов и других документов по поручению руководителя.
- Подготовка заседаний и совещаний (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), ведение протоколов.
- Оформление авансовых и командировочных отчетов
- Выполнение отдельных служебных поручений генерального директора.
- Устный и письменный перевод, оформление международной документации. |
Профессиональные навыки и знания |
Обеспечение жизнедеятельности офиса
Организация деловых поездок
Закупка товаров и услуг
Управление секретариатом
Делопроизводство
Прием посетителей
Организация встреч
Планирование рабочего дня руководителя
Организация работы приемной
Прием и распределение звонков
Исполнение личных поручений руководителя
Офисная техника
Пользователь ПК
Деловая переписка
Организация мероприятий
Внутренняя документация
Навыки работы с первичной документацией
Бронирование билетов
Визовая поддержка
Бронирование гостиниц
1С: Документооборот
Работа с военкоматами
Письменный и устный перевод |
Дополнительные сведения |
Знание стандартного пакета Office.
Знание основ 1С: торговля, опыт работы с первичной документацией.
Я общительна, хорошо работаю в команде, легко разрешаю спорные ситуации. Ответственна‚ усидчива, исполнительна, устойчива к стрессам. Легко обучаема, готова расширять свой функционал. |