481 311

ВАКАНСИИ

197 581

РЕЗЮМЕ

215 902

КОМПАНИИ

Размещено 22 января 2018

по договоренности

Секретарь, помощник руковолителя

ФИО: Логачева Кристина Игоревна

Дата рождения: 28 августа 1988 (35 лет)

Пол: Женский

Семейное положение: Состою в браке, детей нет

Город проживания: Ростов-на-Дону (показать на карте)

 

Занятость

Полная

График работы

Полный день

Условия

Оформление по ТК, ежемесячная оплата труда, полный социальный пакет.

Образование

Высшее
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Волгоградский государственный аграрный университет"
Факультет Эколого-меллиоративный
Специальность Экономика и управление на предприятии природопользования
Год окончания 2012

Дополнительное образование

Профессиональная подготовка секретаря Автономная некоммерческая организация "Международный центр подготовки кадров". Специальность секретарь руководителя. 2013 год.

Владение иностранными языками

Английский-Elementary

Опыт работы

2011-2012 кассиром-операционистом в магазине СуперМАН (Волгоград)
Проведение наличных и безналичных расчетов с покупателями; соблюдение правил расчета покупателей, сохранности денежных средств, правил эксплуатации контрольно-кассовых аппаратов; соблюдение правил обслуживания покупателей; открытие/закрытие контрольно-кассовой машины; помощь в торговом зале.

2013-2015 секретарем в МУП "ВКХ"
Прием/распределение телефонных звонков, работа с Исх./Вх. корреспонденцией. Формирование Приказов, Распоряжений, Служебных писем и т.д. Работа с телефонограммой. Планирование дня Руководителя. Организация командировок руководства. Обеспечение офиса канцелярскими принадлежностями, заказ питьевой воды и др. Организация корпоративных мероприятий.
Так же работала помощником экономиста по труду. В обязанности входило: ведение рабочего табеля, приём Заявлений от работников (отпуск, отгул, увольнение), ведение журнала отпусков, подготовка частичных документов для отдела кадров.

2015-2017 в юридической компании офис-менеджером. Прием/распределение телефонных звонков, работа с Исх./Вх. корреспонденцией. Работа с телефонограммой. Планирование дня Руководителя. Организация командировок руководства. Обеспечение офиса канцелярскими принадлежностями, заказ питьевой воды.
Встреча и сопровождение клиентов. Оформление пакета документов для заключения Соглашения на оказание юридических услуг. Привлечение клиентов (холодные звонки). Организация корпоративных мероприятий.

Профессиональные навыки и знания

1 год работы кассиром-операционистом 1 год в гипермаркет, богатый опыт осуществления кассовых операций.
4 года помощником руководителя. Знание основ делопроизводства; уверенный пользователь ПК — MS Office (Word, Excel, Outlook), Internet; грамотная устная и письменная речь; владение оргтехникой, мини АТС.