481 312

ВАКАНСИИ

197 583

РЕЗЮМЕ

215 905

КОМПАНИИ

Размещено 15 февраля 2019

по договоренности

Руководитель отдела по управлению персоналом

ФИО: Чижкова Надежда Николаевна

Дата рождения: 23 декабря 1968 (55 лет)

Пол: Женский

Семейное положение: Состою в браке, детей нет

Город проживания: Ростов-на-Дону (показать на карте)

 

Образование

Воронежский экономико-правовой институт
Межотраслевой Региональный Институт Делового Образования

Дополнительное образование

Центр практической психологии «Саммит», Центр бизнес-психологии «Constanta» Advanсе Practic Е.В. Чесноковой
по направлению «Бизнес-тренер. Коучинг в организации. Организационное развитие, организационное консультирование»

Опыт работы

ООО "Венета"
Руководитель отдела по управлению персоналом
Июнь 2016 по настоящее время
Создание структурного подразделения отдела по работе с персоналом с "нуля", постановка задач и контроль их выполнения, решение организационных и административных вопросов, формирование политики в области мотивации персонала.
Организация системы найма персонала, разработка программы адаптации персонала. Анализ причин текучести кадров, разработка мероприятий по снижению текучести кадров. Подбор наставников из числа специалистов и высококвалифицированных рабочих. Подбор персонала различного уровня.
Организация и проведение оценки (аттестации) персонала предприятия, ее методическое и информационное обеспечение, принятие участие в анализе результатов аттестации, разработке мероприятий по реализации решений аттестационных комиссий.
Разработка мероприятий по ротации персонала.
Планирование и организация подготовки, переподготовки и повышения квалификации работников, руководствуясь потребностью предприятия в кадрах определенного уровня и профиля подготовки.
Доведение информации по кадровым вопросам и важнейшим кадровым решениям до всех работников. Контроль ведения кадрового делопроизводства. Ведение кадрового делопроизводства. (Штат 200 чел.)
ООО "ЭкоХлеб"
Руководитель отдела по управлению персоналом
Май 2011 - июнь 2016
Создание структурного подразделения отдела по работе с персоналом с "нуля", постановка задач и контроль их выполнения, решение организационных и административных вопросов, формирование политики в области мотивации персонала.
Организация системы найма персонала, разработка программы адаптации персонала. Анализ причин текучести кадров, разработка мероприятий по снижению текучести кадров. Подбор наставников из числа специалистов и высококвалифицированных рабочих.
Организация и проведение оценки (аттестации) персонала предприятия, ее методическое и информационное обеспечение, принятие участие в анализе результатов аттестации, разработке мероприятий по реализации решений аттестационных комиссий.
Разработка мероприятий по ротации персонала.
Планирование и организация подготовки, переподготовки и повышения квалификации работников, руководствуясь потребностью предприятия в кадрах определенного уровня и профиля подготовки.
Доведение информации по кадровым вопросам и важнейшим кадровым решениям до всех работников. Восстановление и контроль ведения кадрового делопроизводства. Ведение кадрового делопроизводства (Штат 600 чел.)
ГУНТ ОЦРДП "Парус надежды"
Начальник отдела кадров
Май 2010-март 2011
Руководство отделом, формирование кадровой политики организации, формирование и планирование потребности в кадрах, восстановление и контроль ведения кадрового делопроизводства, решения организационных и административных вопросов, организация подбора штатного персонала всех уровней, формирование кадрового резерва, разработка и внедрение системы мотивации сотрудников, работа с Пенсионным фондом, с кампанией по медицинскому страхованию. Планирование и организация подготовки, переподготовки и повышения квалификации работников. (Штат 450 чел.)
ООО "Донако-ТрансКарт"
Менеджер по персоналу
Ноябрь 2009 - март 2010
Проведение кадрового аудита, подбор кандидатов на вакансии различного уровня, проведение собеседований, тестирование, написание психологических портретов кандидатов, разработка профилей должностей. Обучение и развитие персонала, разработка и проведение тренингов. (Штат 250 чел.)
ООО "ИВА-ТЛС"
Менеджер по персоналу
Апрель 2008 - октябрь 2009
Создание структурного подразделения отдела по работе с персоналом с "нуля", постановка задач и контроль их выполнения, решение организационных и административных вопросов, формирование политики в области мотивации персонала. Организация системы найма персонала, разработка программы адаптации персонала.Разработка и проведение тематических тренингов для различных групп персонала. Ведение кадрового делопроизводства. (Штат 200 чел.)
Разработка и внедрение корпоративного кодекса.
МУЗ ГО "Городская поликлиника 7"
Начальник отдела кадров
Ноябрь 2005 - декабрь 2007
Руководство отделом, знаю ТК РФ и кадровое делопроизводство в полном объеме, взаимодействие с пенсионным фондом, с компанией по медицинскому страхованию, составление отчетной документации в инстанции различного уровня. Планирование и организация подготовки, переподготовки и повышения квалификации работников. (Штат 1500 чел.)

Профессиональные навыки и знания

Создание структурного подразделения отдела по работе с персоналом с "нуля", решение организационных и административных вопросов, формирование политики в области мотивации персонала.
Организация системы найма персонала, разработка программы адаптации персонала. Анализ причин текучести кадров, разработка мероприятий по снижению текучести кадров. Подбор наставников из числа специалистов и высококвалифицированных рабочих.
Организация и проведение оценки (аттестации) персонала предприятия, ее методическое и информационное обеспечение, принятие участие в анализе результатов аттестации, разработке мероприятий по реализации решений аттестационных комиссий.
Разработка мероприятий по ротации персонала.
Планирование и организация подготовки, переподготовки и повышения квалификации работников, руководствуясь потребностью предприятия в кадрах определенного уровня и профиля подготовки. Знаю ТК РФ и кадровое делопроизводство