Размещено более года назад
Вакансия Диспетчер/Логист
по договоренности
Занятость:
Полная
Опыт работы:
от 1 года
График работы:
Полный день
Требования:
Опыт работы оператором call-центра / диспетчером от 1 года.
Уверенный пользователь ПК, знание Excel.
Грамотная устная и письменная речь, стрессоустойчивость.
Должностные обязанности:
Подтверждение заказов, консультация клиента.
Распределение заказов между мастерами по районам Москвы и МО.
Составление и согласование графиков работ мастеров.
Контроль качества работы мастеров.
Работа с клиентами (ведение клиента: поступления звонка, корректировка сроков обслуживания, получения обратной связи от клиента).
Условия работы:
График работы 2/2, с 9.00 до 21.00.
Компания предоставляет вводное обучение и обучение в процессе работы.
Профессиональный рост, присутствует карьерный рост по заинтересовавшему направлению.
Испытательный срок 1 месяц. (оклад р) далее по результатам работы (от 35000р + премии).
Совокупный доход от руб.
Корпоративная мобильная связь.
Работодатель: Сервисный центр
Наш сервисный центр специализируется в области комплексного оказания услуг в таких сферах как: Ремонт и настройка цифровой техники, Ремонт и настройка техники Apple, Компьютерная помощь, iT -
Метро: Киевская
Адрес: Москва (посмотреть на карте)